Тема недели " Дружба"
Формирование доброжелательных взаимоотношений между детьми.
Образовательная деятельность
Беседа «Зачем человеку нужны друзья?». Цель: Формировать представление о дружбе, мотивировать детей на совершение добрых поступков.
Чтение произведения В Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»
Цель: уточнить знания детей о хороших и плохих поступках
Д/и «Назови ласково по имени своего друга». Работа в уголке природы. Уход за комнатными растениями
Цель: Закреплять знания детей о трудовых действиях и их последовательности при очистке растений; учить выбирать способ очистки растения от пыли в зависимости от структуры листьев (протирать влажной тряпочкой или чистить сухой кисточкой).
Цель: Закреплять знания детей о трудовых действиях и их последовательности при очистке растений; учить выбирать способ очистки растения от пыли в зависимости от структуры листьев (протирать влажной тряпочкой или чистить сухой кисточкой).
Рисование " Рыбки".
С.р.и. «Дочки-матери». Цель: учить детей играть, используя атрибуты, соотносить свои действия с сюжетом игры.Д.и. «Хорошо – плохо». Цель: формировать представление о хороших и плохих поступках, умение анализировать и делать выводы
Прогулка.
Наблюдение за погодой. П/ игра «У медведя во бору»
Цель: развить ловкость, координацию движений, быстроту реакции.
Трудовые поручения «Помогаем друг другу одеваться» (завязать шарф, одеть перчатки, застегнуть молнию)
Цель: побуждать детей оказывать помощь товарищам, формировать осознанное отношение к своему внешнему виду.
Игровые ситуации «Кто может провести подвижную игру?»Цель: развить ловкость, координацию движений, быстроту реакции.
Трудовые поручения «Помогаем друг другу одеваться» (завязать шарф, одеть перчатки, застегнуть молнию)
Цель: побуждать детей оказывать помощь товарищам, формировать осознанное отношение к своему внешнему виду.
Цель: Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, выступать в качестве организаторов игр, выбирать водящих, капитанов, выполнять соответствующие функции. Учить детей использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты
Малоподвижная игра в кругу. «Угадай, кто позвал?» Цель: Развивать у детей слуховое восприятие, формировать умения концентрировать внимание, выполнять функции водящего, организатора игры.
«Дружба чудесное слово» познакомить с правилами дружбы; показать важность истинных друзей в жизни человека; учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали друзей.
Чтение художественной литературы: «Песенка друзей» С. Михалков
Музыкально – театрализованное представление “Зайкина избушка”.
Создать условия для с/р игры «Магазин»
Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи
Беседа: «Живём дружно».Цель: учить детей помогать друг другу, жить дружно.
Д/и «Найди лишнее»
Цель: развивать логическое мышление детей.
Создать условия для самостоятельного конструирование: формировать бережное отношение к собственным поделкам и поделкам сверстников, побуждать рассказывать о них
Разучивание считалки: «О дружбе».Цель: учить использовать в игре считалки, создавая эмоциональную атмосферу от общения.
Д/и «Скажи ласково»Цель: Обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание.
Создать условия для игры детей с настольными играми , сложи целое из частей (4 части) .
Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.
Заучивание пальчиковой игры
Дружат в нашей группе девочки и мальчики.(соединять пальцы в «замок»)
С вами мы подружим маленькие пальчики.(касание кончиков пальцев обеих рук)
Раз, два, три, четыре, пять - начинай считать опять.(парное касание пальцев от мизинцев)
Раз, два, три, четыре, пять - мы закончили считать.(руки вниз, встряхнуть кистями)
Чтение худ. лит. сказка «Пузырь, Соломинка и Лапоть» О.С.Ушакова
Индивидуально. Д/и «Сложи картинку» Цель: Совершенствовать умение собирать из частей целое. Закреплять знания о временах года.
«Дружба чудесное слово» познакомить с правилами дружбы; показать важность истинных друзей в жизни человека; учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали друзей.
Прослушивание песен о дружбе.
Прогулка. Трудовая деятельность.Подвешивание кормушек для птиц.
Цель: воспитывать желание заботиться о птицах.
П/игра "Ловишка"
Чтение художественной литературы: «Песенка друзей» С. Михалков
Музыкально – театрализованное представление “Зайкина избушка”.
Развивать уверенность в себе и своих возможностях.
Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки.воспитывать умение понимать и сопереживать героям сказки.
Индивидуально. Наш семейный альбом. Формировать представление о семье и своем месте в ней. Побуждать называть членов семьи, род их занятий. Воспитывать желание проявлять заботу о родных и близких.
Создать условия для с/р игры «Магазин»
Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи
Прогулка. Индивидуально. Развитие движений.
Цель: закреплять навыки в прыжках через два предмета. П/ игра " Мышки, Кошки".
Цель: закреплять навыки в прыжках через два предмета. П/ игра " Мышки, Кошки".
Цель: развивать логическое мышление детей.
Создать условия для самостоятельного конструирование: формировать бережное отношение к собственным поделкам и поделкам сверстников, побуждать рассказывать о них
Ситуативный разговор «Уступайте друг другу»
Цель: Объяснить детям, как важно в игре и в серьёзных делах не быть грубым, уступать
друг другу.
Цель: Объяснить детям, как важно в игре и в серьёзных делах не быть грубым, уступать
друг другу.
Прогулка. Наблюдение за погодой.
Цели: продолжать формировать представления о сезонных изменениях
Подвижные игры
«Перелет птиц», «Брось и поймай».
Цель: упражнять в подлезании, бросании и ловле мяча двумя руками.
Подвижные игры
«Перелет птиц», «Брось и поймай».
Цель: упражнять в подлезании, бросании и ловле мяча двумя руками.
Разучивание считалки: «О дружбе».Цель: учить использовать в игре считалки, создавая эмоциональную атмосферу от общения.
Д/и «Скажи ласково»Цель: Обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание.
Создать условия для игры детей с настольными играми , сложи целое из частей (4 части) .
Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.
Индивидуально. «Попади в корзину». Цель: развивать меткость, глазомер.
Игра «Угадай, чего не стало?» для усвоения формы родительного падежа, множественного числа существительныхТрудовое поручение «Собери игрушки».Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям.
Прогулка. П/ игры «Самолеты», «Воробушки и кот». Цели: учить быстро выполнять движения по сигналу воспитателя и бегать в указанном направлении; воспитывать дружелюбие.
Наблюдение за птицами. Цель: уточнить представление о внешности птиц их названии.
Наблюдение за птицами. Цель: уточнить представление о внешности птиц их названии.
Индивидуально. Д/и «Пазлы».
Цель: учить детей дружно совместно собирать пазлы, помогать тем кто не справляется.
Заучивание пальчиковой игры
Дружат в нашей группе девочки и мальчики.(соединять пальцы в «замок»)
С вами мы подружим маленькие пальчики.(касание кончиков пальцев обеих рук)
Раз, два, три, четыре, пять - начинай считать опять.(парное касание пальцев от мизинцев)
Раз, два, три, четыре, пять - мы закончили считать.(руки вниз, встряхнуть кистями)
Итоговая игровая Сл/и «Назови ласково по имени своего друга».
Развивать речевую активность, доброжелательно относиться друг к другу. Вызывать радостное настроение от общения друг с другом.
Игра." Что мы делали не скажем, а что ....
Комментариев нет:
Отправить комментарий