Сентябрь
Знакомство с группой (экскурсия)
Расширение представление о детском саде сотрудниках детского сада совершенствовать умение свободно ориентироваться в помещении и на участке детского сада, (узнавать здание детского сада свою группу медицинский. Кабинет музыкальный зал, кухня.) - развивать чувство любви к детскому саду. Иметь представление о детском саде, сотрудниках детского сада.- Восприятие окружавшего мира пространственная ориентировка.
Выразительное чтение в детском саду потешек.
Учить запоминать потешку, проговаривая его вслед за воспитателем. Отрабатывать интонационную выразительность.
- Уметь выразительно читать потешку. Развивать литературную речь. Воспитывать художественное восприятие.
Дать детям понятия о том, что предметов может быть «один» и «много»,
Учить находить заданное количество предметов в окружающей обстановке.
Игровое упражнение «Поезд» - ориентировка в пространстве
Осень заглянула в детский сад.
Побуждать детей замечать простые изменения в природе, погоде, в одежде людей.
Воспитывать желание вместе с воспитателем наблюдать природные явления.
Воспитывать добрые чувства, связанные с красотой окружающего мира.
Уметь определять состояние погоды, замечать сезонные изменения в природе.
Выставка "Краски осени". Детки с родителями с удовольствием приняли участие.
Музыка.
Формирование у детей чувства привязанности, любви к детскому саду, детям, взрослым и развитию интереса к совместной деятельности
Задачи: Развивать представления об отражении в музыке явлений окружающей жизни. Развивать интерес к восприятию песен, танцев, хороводов, игр.
Формирование у детей чувства привязанности, любви к детскому саду, детям, взрослым и развитию интереса к совместной деятельности
Задачи: Развивать представления об отражении в музыке явлений окружающей жизни. Развивать интерес к восприятию песен, танцев, хороводов, игр.
Лепка «Колобок- румяный бок.
Совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями. учить лепить колобок. Продолжать воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровому персонажу, развивать
интерес к лепке.
1. Построение в колонну по одному.
Ходьба обычная в колонне по одному.
Задачи: Учить находить свое место в колонне
2. Закреплять умение ходить в колонне, сохраняя направление, не выходя из колонны.
П/и: «Бегите ко мне»
Построение в круг.
Ходьба обычная в колонне по одному с остановкой по сигналу.
Задачи: Учить ходить в колонне, сохраняя направление,
останавливаться по сигналу педагога.
Закреплять умение строиться в круг
П/и: «Самый быстрый»
Подпрыгивание на двух ногах (ноги вместе - ноги врозь).
Ходьба по кругу.
Задачи: Учить выполнять подскоки (ноги вместе-ноги врозь).
Закреплять умение ходить по кругу, соблюдая один ритм.
П/и: «Огуречик» Катание мячей друг другу (из положения сидя ноги врозь, расстояние1,5м метра).
Подпрыгивание на двух ногах (ноги вместе - ноги врозь).
Учить катать мяч друг другу, сохраняя направление движения мяча.
Закреплять умение прыжком ставить ноги врозь и вместе, слегка сгибая ноги в коленях.
П/и: «Мыши и кот»
Ходьба «змейкой» обходя предметы.
Ползание на четвереньках в прямом направлении расстояние 6 м
Задачи: Учить ходить змейкой, не задевая предметы, развивать ловкость.
Закреплять умение ползать на четвереньках, сохраняя направление движения.
Развитие речи. Тема: семейная сказка курочка рябя и репка.
Учить детей пересказывать сказку по вопросам воспитателя. Развивать умение слушать и понимать речь взрослого, отвечать на вопросы. Познакомить детей с функцией речевого языка и зубов.
Уточнить произношение звуков а, их артикуляцию в словах, в звукосочетаниях. Развитие речевого дыхания игровое упр. «Сдуй перышко»
Дидактическая игра «Кормление птенцов»
Конструирование. Тема: Я и моя семья. занимались с кубиками и кирпичиками.
Продолжать знакомить детей с различными строительным материалом:
с кубиками, кирпичиками, пластинами (различать формы, цвет, называть их);
подвести к пониманию функционального назначения материала — строить разнообразные конструкции.
- Формировать навыки использования приемов приставления, прикладывания деталей, располагая кирпичики вертикально и горизонтально
- Развивать воображение.
Аппликация Тема:Коврик для кошечки.
Учить располагать и наклеивать мелкие элементы, чередуя кружочки по цвету, составляя целостный образ.
-Иметь превоначальные навыки техники наклеивания
- Подбирать готовые формы из бумаги разного цвета, пользоваться салфеткой для удаления остатков клея
Сюж.рол. игра."Готовим суп из овощей"
Продолжать учить составлению рассказа по демонстрируемым действиям (использовать слова: чистить, мыть, резать, варить), побуждать договаривать отдельные слова.
Обогащать словарь детей названиями предметов кухонной посуды, познакомить с их назначением.
Уточнить произношение звуков -ш-. его артикуляцию изолированно и в словах, словосочетаниях. Произносить звук «ш» по подражанию.
Формировать расширение словарного запаса через игры и игровые упражнения.
На прогулке. Уборка листвы на площадке.
Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев; строением цветов: корень, стебель, листья, лепестки цветка. Что листья осенью на деревьях бывают разного цвета (красные, желтые, зеленые, коричневые и тд.).
Воспитывать любовь к природе, желание заботиться.
Познакомить детей с новой геометрической фигурой – квадрат. Упражнять в обследовании формы осязательно-двигательным путем.
Закрепить определение формы предметов, (какой формы яблоко и т.д.)
Дидактическая игра: «Найди свой домик» - ориентировка в пространстве на закрепление геометрических фигур.
Познавательное
Тема: «В семье все трудятся» (просмотр видеофильма)
Цель: Формирование навыков рассказывания о своей семье, об отношении к ней. Учить правильно называть членов семьи.
Развивать представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге
Воспитывать заботливое отношение к близким людям, чувство взаимопомощи в семье.
Убираем урожай.
учить детей определять состояние погоды (холодно, тепло, жарко, идет дождь, идет снег, дует ветер). Совершенствование навыков проявления интереса к явлениям природы. Воспитание интереса к явлениям природы (сезонные) (лето-осень.)
Праздник осени.......
Комментариев нет:
Отправить комментарий