воскресенье, 1 ноября 2020 г.

Образовательная деятельность.

 Сентябрь

Знакомство с группой (экскурсия)

Расширение представление о детском саде сотрудниках детского сада совершенствовать умение свободно ориентироваться в помещении и на участке детского сада, (узнавать здание детского сада свою группу медицинский. Кабинет музыкальный зал, кухня.) - развивать чувство любви к детскому саду. Иметь представление о детском саде, сотрудниках детского сада.- Восприятие окружавшего мира пространственная ориентировка.

Выразительное чтение в детском саду потешек.


Учить запоминать потешку, проговаривая его вслед за воспитателем. Отрабатывать интонационную выразительность.

- Уметь выразительно читать потешку. Развивать литературную речь. Воспитывать художественное восприятие.


Дать детям понятия о том, что предметов может быть «один» и «много»,

Учить находить заданное количество предметов в окружающей обстановке.

Игровое упражнение «Поезд» - ориентировка в пространстве


 Осень заглянула в детский сад.

Побуждать детей замечать простые изменения в природе, погоде, в одежде людей.

Воспитывать желание вместе с воспитателем наблюдать природные явления.

Воспитывать добрые чувства, связанные с красотой окружающего мира.

Уметь определять состояние погоды, замечать сезонные изменения в природе.


Выставка "Краски осени". Детки с родителями с удовольствием приняли участие.

Музыка.

 Формирование у детей чувства привязанности, любви к детскому саду, детям, взрослым и развитию интереса к совместной деятельности

Задачи: Развивать представления об отражении в музыке явлений окружающей жизни. Развивать интерес к восприятию песен, танцев, хороводов, игр.


Формирование у детей чувства привязанности, любви к детскому саду, детям, взрослым и развитию интереса к совместной деятельности

Задачи: Развивать представления об отражении в музыке явлений окружающей жизни. Развивать интерес к восприятию песен, танцев, хороводов, игр.


Лепка  «Колобок- румяный бок. 

Совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями. учить лепить колобок. Продолжать воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровому персонажу, развивать

интерес к лепке.

Физическая культура

1. Построение в колонну по одному.

Ходьба обычная в колонне по одному.

Задачи: Учить находить свое место в колонне

2. Закреплять умение ходить в колонне, сохраняя направление, не выходя из колонны.

П/и: «Бегите ко мне»

Построение в круг.

Ходьба обычная в колонне по одному с остановкой по сигналу.

Задачи: Учить ходить в колонне, сохраняя направление,

останавливаться по сигналу педагога.

Закреплять умение строиться в круг

П/и: «Самый быстрый»

Подпрыгивание на двух ногах (ноги вместе - ноги врозь).

Ходьба по кругу.

Задачи: Учить выполнять подскоки (ноги вместе-ноги врозь).

Закреплять умение ходить по кругу, соблюдая один ритм.

П/и: «Огуречик» Катание мячей друг другу (из положения сидя ноги врозь, расстояние1,5м метра).

Подпрыгивание на двух ногах (ноги вместе - ноги врозь).


Учить катать мяч друг другу, сохраняя направление движения мяча.

Закреплять умение прыжком ставить ноги врозь и вместе, слегка сгибая ноги в коленях.

П/и: «Мыши и кот»

Ходьба «змейкой» обходя предметы.

Ползание на четвереньках в прямом направлении расстояние 6 м

Задачи: Учить ходить змейкой, не задевая предметы, развивать ловкость.

Закреплять умение ползать на четвереньках, сохраняя направление движения.



Развитие речи. Тема: семейная сказка курочка рябя и репка.


Учить детей пересказывать сказку по вопросам воспитателя. Развивать умение слушать и понимать речь взрослого, отвечать на вопросы. Познакомить детей с функцией речевого языка и зубов.

Уточнить произношение звуков а, их артикуляцию в словах, в звукосочетаниях. Развитие речевого дыхания игровое упр. «Сдуй перышко»

Дидактическая игра «Кормление птенцов»


КонструированиеТема: Я и моя семья. занимались с кубиками и кирпичиками.


Продолжать знакомить детей с различными строительным материалом:

с кубиками, кирпичиками, пластинами (различать формы, цвет, называть их);

подвести к пониманию функционального назначения материала — строить разнообразные конструкции.

- Формировать навыки использования приемов приставления, прикладывания деталей, располагая кирпичики вертикально и горизонтально

- Развивать воображение.


Аппликация Тема:Коврик для кошечки.

Учить располагать и наклеивать мелкие элементы, чередуя кружочки по цвету, составляя целостный образ.

-Иметь превоначальные навыки техники наклеивания

- Подбирать готовые формы из бумаги разного цвета, пользоваться салфеткой для удаления остатков клея


Сюж.рол. игра."Готовим суп из овощей"

Продолжать учить составлению рассказа по демонстрируемым действиям (использовать слова: чистить, мыть, резать, варить), побуждать договаривать отдельные слова.

Обогащать словарь детей названиями предметов кухонной посуды, познакомить с их назначением.

Уточнить произношение звуков -ш-. его артикуляцию изолированно и в словах, словосочетаниях. Произносить звук «ш» по подражанию.

Формировать расширение словарного запаса через игры и игровые упражнения.


На прогулке. Уборка листвы на площадке.


Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев; строением цветов: корень, стебель, листья, лепестки цветка. Что листья осенью на деревьях бывают разного цвета (красные, желтые, зеленые, коричневые и тд.).

Воспитывать любовь к природе, желание заботиться.



Познакомить детей с новой геометрической фигурой – квадрат. Упражнять в обследовании формы осязательно-двигательным путем.

Закрепить определение формы предметов, (какой формы яблоко и т.д.)

Дидактическая игра: «Найди свой домик» - ориентировка в пространстве на закрепление геометрических фигур.


Познавательное

Тема: «В семье все трудятся» (просмотр видеофильма)

Цель: Формирование навыков рассказывания о своей семье, об отношении к ней. Учить правильно называть членов семьи.

Развивать представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге

Воспитывать заботливое отношение к близким людям, чувство взаимопомощи в семье.

Убираем урожай.

учить детей определять состояние погоды (холодно, тепло, жарко, идет дождь, идет снег, дует ветер). Совершенствование навыков проявления интереса к явлениям природы. Воспитание интереса к явлениям природы (сезонные) (лето-осень.)



Праздник осени.......











Комментариев нет:

Отправить комментарий