пятница, 10 апреля 2020 г.

Весна.

«Беседа о весне» 
Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны (увеличивается день, сильнее греет солнце, тает снег, освобождаются ото льда водоемы; растет трава, зеленеют кустарники, зацветают цветы; появляются насекомые, возвращаются перелетные птицы). Учить понимать связь между явлениями неживой природы и жизнью растений, животных, между явлениями неживой природы и сезонными видами труда. Вызвать эстетическое переживание от весеннего пробуждения природы.
Наблюдения за сезонными изменениями в природе, фиксация наблюдений в календаре природы, чтение художественной литературы,рассматривание иллюстраций, картин, взаимодействие с родителями, заучивание стихов о весне.
Образовательная деятельность
"Женский день"
Задачи: Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной, чтение) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.
 Воспитывать уважение к воспитателям, другим сотрудникам детского сада. Расширять гендерные представления, формировать представления у мальчиков о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам.
 Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям.
 Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами.
«Миром правит доброта» 
 Задачи. Воспитание  дружеских  взаимоотношения между детьми (привычку со-обща играть, трудиться, следовать положительному примеру). Формирование такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность, коллективизм.. Расширение представлений детей об их обязанностях в будущем (учиться в школе, заботиться о младших, помогать пожилым и инвалидам).
"Быть здоровыми хотим"
Цель: дать детям общее представление о здоровье как ценности, о которой необходимо постоянно заботится. Учить детей осознанно и ответственно  подходить к своему здоровью и здоровью близких. Формировать предпосылки здорового образа жизни.
Задачи: 
  • Формировать  представление детей о здоровом образе жизни.
  • Расширить знания детей о пользе и применении лекарственных растений. Познакомить  с основными витаминами "А", "В" и  "С", в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека.
  • Развивать физическую активность, выносливость, ловкость, способность взаимодействовать в командной игре.
  • Развивать связную речь, зрительное восприятие, воображение, развивать мыслительные процессы (внимание, зрительно – слуховую память).
  • Развивать эстетический вкус, формировать предпосылки здорового образа жизни и стремление укреплять свое здоровье.
  • Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
  •  " Весна шагает по планете"

  • Задачи.                                          
  • Систематизировать и углублять знания детей о сезонных изменениях в природе (становится теплее, греет и ярко светит солнце, вырастают и зацветают растения, появляются насекомые, прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов и т.д.). 
  • Способствовать проявлению познавательного интереса в процессе общения со взрослыми и сверстниками: задает вопросы поискового характера (почему?  зачем?).  Формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи.
Пришла долгожданная весна, а вместе с ней светлый, трогательный день - 8 марта – первый весенний праздник. Это праздник добра, тепла, женской красоты. О этом празднике можно говорить бесконечно, с приятным волнением в груди. Каждая группа в детском саду подготовила праздничное выступление для своих бабушек и мамочек, и мы были не исключением.

 Наша группа показывала сказку "Кошкин дом".

Комментариев нет:

Отправить комментарий