Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны (увеличивается день, сильнее греет солнце, тает снег, освобождаются ото льда водоемы; растет трава, зеленеют кустарники, зацветают цветы; появляются насекомые, возвращаются перелетные птицы). Учить понимать связь между явлениями неживой природы и жизнью растений, животных, между явлениями неживой природы и сезонными видами труда. Вызвать эстетическое переживание от весеннего пробуждения природы.
Наблюдения за сезонными изменениями в природе, фиксация наблюдений в календаре природы, чтение художественной литературы,рассматривание иллюстраций, картин, взаимодействие с родителями, заучивание стихов о весне.
"Женский день"
Задачи: Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной, чтение) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.
Воспитывать уважение к воспитателям, другим сотрудникам детского сада. Расширять гендерные представления, формировать представления у мальчиков о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам.
Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям.
Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами.
Задачи. Воспитание дружеских взаимоотношения между детьми (привычку со-обща играть, трудиться, следовать положительному примеру). Формирование такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность, коллективизм.. Расширение представлений детей об их обязанностях в будущем (учиться в школе, заботиться о младших, помогать пожилым и инвалидам).
"Быть здоровыми хотим"
Цель: дать детям общее представление о здоровье как ценности, о которой необходимо постоянно заботится. Учить детей осознанно и ответственно подходить к своему здоровью и здоровью близких. Формировать предпосылки здорового образа жизни.
Задачи:
- Формировать представление детей о здоровом образе жизни.
- Расширить знания детей о пользе и применении лекарственных растений. Познакомить с основными витаминами "А", "В" и "С", в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека.
- Развивать физическую активность, выносливость, ловкость, способность взаимодействовать в командной игре.
- Развивать связную речь, зрительное восприятие, воображение, развивать мыслительные процессы (внимание, зрительно – слуховую память).
- Развивать эстетический вкус, формировать предпосылки здорового образа жизни и стремление укреплять свое здоровье.
- Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
- " Весна шагает по планете"
- Задачи.
- Способствовать проявлению познавательного интереса в процессе общения со взрослыми и сверстниками: задает вопросы поискового характера (почему? зачем?). Формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи.
Пришла долгожданная весна, а вместе с ней светлый, трогательный день - 8 марта – первый весенний праздник. Это праздник добра, тепла, женской красоты. О этом празднике можно говорить бесконечно, с приятным волнением в груди. Каждая группа в детском саду подготовила праздничное выступление для своих бабушек и мамочек, и мы были не исключением.
Наша группа показывала сказку "Кошкин дом".
Комментариев нет:
Отправить комментарий