Тема недели Зимушка- Зима....
Цели: Расширение представлений о зиме (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Знакомство с зимними видами спорта (коньки, лыжи, санки).
Формирование представлений о безопасном поведении зимой.
Развитие исследовательского и познавательного интереса к экспериментированию со снегом и льдом.
Воспитание бережного отношения к природе, способности замечать красоту зимней природы.
Беседа с детьми на тему: «Чем мне нравится зима?» Цель: Учить детей передавать в речи свои представления о зиме, впечатления.
Д/И «Когда это бывает?» Цель: закрепить с детьми времена года.
П/И «Снег кружится» Цель: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры.
Продолжаем прививать культурно- навыки.
Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.
Рассматривание альбома: «Зима». Продолжать знакомить детей со временем года «Зима»; развивать речь, память; воспитывать любознательность
Слушание «Зима» муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель.
На прогулке
Наблюдение за неживой природой – снежинками. Цель: Познакомить детей со свойствами снега
П.И. "«Наседка и цыплята».Цель: формировать умение соблюдать правила игры
П/И «Ветер и снежинки!» Цель: учить детей бегать не наталкиваясь друг на друга; действовать по сигналу воспитателя.
Чтение детям сказки «Снегурочка» Цель: познакомить детей с новой для них сказкой.
Опытно-экспериментальная деятельностьна тему: « Почему снежинка тает?» Цель:познакомить детей со свойствами снежинки.П/И - «Солнышко и дождик»
Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.
Безопасность (ребенок и другие люди).русская народная сказка «Заюшкина избушка» Цель: Объяснить ребёнку, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения.
Знакомство с элементарными правилами безопасного передвижения в помещении: быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице; держаться за перила.
Самостоятельная работа в центре театрализованной деятельности.
Рассматривание с детьми картин по теме : «Зима». Цель: закрепить с детьми признаки зимы.
П/И«Снежная карусель» Цель: Учить детей ориентироваться на местности
Пальчиковая гимнастика «Мы во двор пошли гулять» Цель: Учить детей согласовывать движения пальчиков в соответствии с текстом; развивать мелкую моторику руки.
Настольные игры мозаика, лото-животные и их детеныши, пазлы..
Дидактическая игра по ФЭМП «Найди фигуру». Цель: закрепить с детьми геометрические фигуры.
Беседа «Почему важно следить за внешнем видом?»
Рассматривание картинок. Тема: «Правила гигиены». Цель: Закрепить знание детей, о предметах личной гигиены (мыло, полотенце).
С/рол. игра " Магазин игрушек"
Развитие речи.
Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке»
Цель: Познакомить детей с яркими поэтическими образами животных из стихотворений С. Маршака.
На прогулке
Наблюдение за елью. Цель: познакомить с деревом — елью; обогащать и активизировать словарь детей.
П/И «Бегите ко мне». Цель: упражнять детей в беге в одном направление.
П/И « Волк и зайцы» - учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.
Беседа «Морозные деньки» Формировать представление о временах года: зима; связях между временами года и погодой; называть основные приметы зимнего периода.
Чтение детям стихов о зиме. Цель: развивать выразительность речи, чувство ритма.
С/р игра «Семья». Цель: учить детей как правильно собираться с родителями на прогулку.
Хороводная игра «Ровным кругом». Цель: учить образовывать круг, держась за руки и водить хоровод то в одну сторону то в другую.
Игра «Измени голос». Цель: Учить выражать эмоции через движения и мимику; учить выразительной интонации.
Рассматривание иллюстрации «Зимние забавы»
Разучивание потешки «На ледок- то, на ледок выпал беленький снежок… »
Д/И «Доскажи фразу»
Цель: научить согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе и падеже.
Конструктивные игры «Дорожка для зайчиков» (разной длины)
Пальчиковая гимнастика « Снег кружится»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Ситуативный разговор о мытье рук с мылом с целью обучения правильно намыливать мылом, смывая водой, насухо вытираться полотенцем.
ФЭМП.
Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковые по длине.
Упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке.
Наблюдение за работой дворника. Цель: воспитывать у детей уважение к труду взрослых.
П\И «Найди свой цвет».Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.
П/И «Зайцы и волк».
Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта).
«Кто дальше бросит?»
Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.
Развивать стремление у детей играть в подвижные игры, способствующие совершенствованию основных движений (ходьба, бег, бросание), воспитывать желание играть дружно и весело.
Настольная игра «Времена года». Цель: развивать логическое мышление, память.
Драматизация сказки «Рукавичка». Цель: развивать творческие способности детей.
П/И – «Мой весёлый звонкий мяч»
Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.
Игры с конструктором
Цель: Развивать самостоятельность, внимание, интерес
Формировать умение строить по образцу. Учить оценивать свою работу, играть с постройками.
Аппликация. Новогодние игрушки. Украшаем группу к Новому году.
Наблюдать как взрослые и дети ходят по очищенным дорожкам, которые почистил дворник. Цель: продолжать воспитывать уважение к труду взрослых.
П/И « Снег кружится». Цель: учить детей соотносить действия с действиями товарищей в соответствии с текстом.
Самостоятельная деятельность детей.
Трудовая деятельность – Почистить дорожки от снега, ведущей к участку.
Чтение детям рассказа Л. Воронковой «Снег идет». Цель: Познакомить детей с рассказом Л. Воронковой «Снег идет», предложить детям поделиться их собственными впечатлениями от снегопада.
Д/И«Что забыл нарисовать художник?».
Цель – правильно употреблять имена существительные единственного и множественного числа родительного падежа.
П/И«Два Мороза». Цель: упражнять в беге, учить внимательно слушать команды, закреплять умение соблюдать правила игры.
Ситуативная беседа. «Как правильно переходить улицу». Цель:Познакомить детей со светофором, назначением каждого цвета. Выявить имеющиеся у детей сведения о светофоре.
Привлечь детей к уборке листьев на участке.
Д/И «Времена года». Цель: развивать логическое мышление, память.
Драматизация сказки «Рукавичка». Цель: развивать творческие способности детей.
Чтение стихотворения Н. Саксонской «Маша варежку надела».Побуждать слушать чтение художественного произведения, понимать его содержание, запоминать, проговаривать фразы.
Хороводная игра «Ровным кругом». Цель: учить образовывать круг, держась за руки и водить хоровод то в одну сторону то в другую.
Игра «Угадай, чего не стало?» для усвоения формы родительного падежа множественного числа существительных.
Приучать детей к вежливости, формировать уважительное отношение друг к другу; создавать ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения
Наблюдение за морозными узорами Цель: рассмотреть на окне морозные узоры
Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.
Наблюдения за погодой вечером
П/И - «Солнышко и дождик»
Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу.
Сюжетно-ролевая игра: « В магазин за подарками» Цель:формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой.
Д/и «Что взять на прогулку?»
Цель: употреблять имена существительные в именительном падеже единственного числа; игра способствует развитию памяти.(по карточкам)
Пальчиковая гимнастика - «И на ветках снег»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Аппликация-«Снеговик»
Цель: Учить составлять изображение из частей, правильно их располагая по величине.
Учить пользоваться клеем, аккуратно наклеивать заготовки на лист.
На прогулке
Наблюдение за снегом. Цель: рассмотреть с детьми как красиво падает снег, украшая дома и деревья.
П/и «Два мороза». Цель: упражнять в беге, учить внимательно слушать команды, закреплять умение соблюдать правила игры.
П/И «Ловишки».
Работа по формированию ЗОЖ. Если кто-то заболел
Цель: закрепить знание о том, что при серьёзной травме необходимо вызвать врача «скорой помощи»
Инсценировка сказки: «Заюшкина избушка». Цель:Учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; воспитывать любовь к животным.
Беседа «Что бывает зимой?» Цель:Уточнить характерные особенности зимы как времени года. Показать изменения в жизни животных, птиц, человека.
Дидактическая игра «Оденем куклу Олю на зимнюю прогулку»
На прогулке.
Беседу «О свойствах снега». Дать представления об особенностях снега, его свойствах (холодный, белый, пушистый, от тепла тает). Провести наглядный эксперимент с таянием снега.
П/И «Цветные автомобили»
Цель развивать активность детей.
Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием
Образовательная деятельность в семье
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Порекомендовать родителям консультацию по теме: « Подвижные игры зимой с детьми на прогулке».Побеседовать с ребенком о том, какое сейчас время года, при этом следует напомнить, какие изменения произошли в природе, что происходит с животными и растениями зимой, как звери в лесу переносят холод и голод, как ведут себя птицы зимой.
2.Обратить внимание ребенка на характерные признаки зимы, назвать зимнюю одежду. Формируем обобщающее понятие «Зима (сезонные изменения)».
3. Дидактическая игра «Подбери признак».
Снег (какой?) – белый, пушистый, …
Сосулька (какая?) – длинная, ледяная, прозрачная…
Зима (какая?) – снежная, морозная, холодная…
Снежинка (какая?) – легкая, белая, красивая…
Елка (какая?) – зеленая, пушистая, колючая…
4. Дидактическая игра «Назови ласково»
Елка – елочка
Ветка - …веточка
Снег - …снежок
Сосна - …сосенка
Иголка - …иголочка
Зима - …зимушка
Шишка - …шишечка
можливість позики, запропонована містером Бенджаміном, яка рятує мою сім’ю від фінансової неволі {247officedept@gmail.com} привіт усім! Бенджамін, коли нас вигнали з дому, коли я вже не міг оплачувати рахунки, після того, як мене обманули різні компанії в Інтернеті та відмовили у позиці у моєму банку та іншій кредитній спілці, яку я відвідав. моїх дітей взяли в прийомні сім'ї, я був на вулиці один. день, коли я ганебно зайшов до старого шкільного товариша, який познайомив мене з маргариткою Морін. спочатку я сказав їй, що більше не готовий ризикувати запитом позики в Інтернеті, але вона запевнила мене, що отримаю свою позику від них. задумавшись, через свою безпритульність мені довелося взяти судовий розгляд та подати заявку на позику, на щастя для мене, я отримав позику у розмірі 80 000,00 доларів від пана Бенджаміна. Я щасливий, що ризикнув і подав заявку на позику. мої діти були повернені мені, і тепер я маю дім і власний бізнес. вся подяка та подяка йде на допомогу містеру Бенджаміну за те, що він дав мені сенс життя, коли я втратив будь-яку надію. якщо ви зараз шукаєте допомоги в позиці, ви можете зв’язатися з ними за адресою: {247officedept@gmail.com whatsapp + 1-989-394-3740.
ОтветитьУдалить