воскресенье, 28 марта 2021 г.

Тема Цирк. 

Развитие интереса к познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду искусства, расширение эмоционально-чувственного опыта детей.  Систематизация знаний детей о цирке (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке)

Образовательная деятельность
Рассматривание иллюстраций "Цирк".
Знакомить детей со зрелищными видами искусства. Расширять представления о профессии клоуны.

 Полив цветов в уголке природы.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание заботиться о комнатных растениях. 


Развитие речи. Игра-упражнение «Наши эмоции». Учить замечать и различать весёлое и грустное настроение у сверстников. Осуществлять имитацию с отражением разных эмоций и соответствующих действий (весёлые и грустные зайчата, хитрая кошка и т.п.). Чтение потешки «Заинька, попляши».


 Аппликация "Клоун"


Индивидуально. 

«Найди такой же по - цвету»

 Цель: развивать зрительную память, знание цветов и правильное их называние.


Пальчиковая гимнастика «Капуста»

Цель: развивать речь, мелкую моторику.

Беседа «Как вы с мамой переходите дорогу»цель: закрепить правила дорожного движения.

Разучивание песни «Дружба»

Цель: развивать музыкальные способности.


Прогулка 

-Наблюдение за птицами, труд «Покормим птиц»,п/и «Кто дальше прыгнет


Беседа «Кто работает в цирке?»

Цель: закрепить знания о цирке, профессиях.

Д/и«Отгадай спортивные предметы»

Цель: развивать речь, здоровый образ жизни.


Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Магазин»

 Цель: познакомить с профессией  продавец.


Познавательное развитие. Игровое занятие «У нас праздник, нам весело» Привлечение детей к рассматриванию сюжетных картинок с ярко выраженными эмоциональными проявлениями людей и ситуаций их вызывающих. Учить словесно выражать свое отношение к изображенному.


Самостоятельная деятельность детей .

Ролевая игра «Дочки-матери» Цель: приобщать детей к сюжетно-ролевым играм.

Математика. 

Цель: Формировать умения сравнивать совокупности предметов (много- мало –один, закреплять знание геометрических фигур; развивать наблюдать, умения рассуждать, анализировать; воспитывать интерес к устному счету.

Оборудование: игрушки, наборы геометрических фигур.

Прогулка.

- Наблюдение за тучами, труд «соберем палочки на участке»п/и «Ручеёк».

Чтение р. н. с «Колобок» Цель: закреплять умение внимательно слушать произведения, отвечать на вопросы воспитателя. 

Речевое развитие. Восприятие художественной литературы

Чтение произведения С. Маршака «Цирк»

Цель: Закрепить умение внимательно слушать произведение, эмоционально реагировать на него, следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы по содержанию текста; развивать усидчивость; воспитывать интерес к художественной литературе.

 Д/и «Чудесный мешочек».Цель: закреплять умение определять на ощупь геометрические фигуры.

Пальчиковая гимнастика «Вышли пальчики гулять». Цель: развивать речь, мелкую моторику.
Беседа «Как вести себя в цирке». Цель: уточнить правила поведения в цирке.
Слушание песни «Солнышко лучистое».Цель: развивать музыкальные способности.
Конструирование
 «Арена цирка»

 Закрепить знания детей о профессиях артистов цирка, пополнять и активизировать словарь; формировать конструктивные способности, умение конструировать по образцу, обыгрывать постройки; развивать усидчивость; воспитывать у детей умение проявлять положительные эмоции, веселиться и доставлять радость своим друзьям.
Оборудование: строительный материал, мелкие игрушки. 
Прогулка.Наблюдение за снегом,труд «Подметём веранду»п/и «Кто дальше бросит шишку»
Д\И «Светофор». Цель: уточнить знание о светофоре.
Кукольный театр «Колобок». Цель: создать радостное настроение, закрепить знакомую сказку, умение имитировать интонацию.
Индивидуально. Д\И «Назови одним словом». Цель: закреплять умение обобщать предметы. 
«Хороводная игра». Цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом.
 Рисование «Я держу флажок в руке»
Способствовать умению рисовать прямоугольную форму, закрашивать слева направо или сверху вниз в пределах контура; развивать навыки рисования красками, обогащать представления детей о цвете; воспитывать эстетический вкус, совершенствовать двигательные навыки, умение выполнять действия по команде.
С/Р «Цирк в нашей группе». Цель: создать радостное настроение, поощрять желание детей принимать на себя роли и исполнять их.




Комментариев нет:

Отправить комментарий