Тема Цирк.
Развитие интереса к познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду искусства, расширение эмоционально-чувственного опыта детей. Систематизация знаний детей о цирке (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке)
Цель: воспитывать трудолюбие, желание заботиться о комнатных растениях.
Аппликация "Клоун"
Индивидуально.
«Найди такой же по - цвету»
Цель: развивать зрительную память, знание цветов и правильное их называние.
Пальчиковая гимнастика «Капуста»
Цель: развивать речь, мелкую моторику.
Беседа «Как вы с мамой переходите дорогу»цель: закрепить правила дорожного движения.
Разучивание песни «Дружба»
Цель: развивать музыкальные способности.
Прогулка
-Наблюдение за птицами, труд «Покормим птиц»,п/и «Кто дальше прыгнет
Беседа «Кто работает в цирке?»
Цель: закрепить знания о цирке, профессиях.
Д/и«Отгадай спортивные предметы»
Цель: развивать речь, здоровый образ жизни.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Магазин»
Цель: познакомить с профессией продавец.
Познавательное развитие. Игровое занятие «У нас праздник, нам весело» Привлечение детей к рассматриванию сюжетных картинок с ярко выраженными эмоциональными проявлениями людей и ситуаций их вызывающих. Учить словесно выражать свое отношение к изображенному.
Самостоятельная деятельность детей .
Ролевая игра «Дочки-матери» Цель: приобщать детей к сюжетно-ролевым играм.
Математика.
Цель: Формировать умения сравнивать совокупности предметов (много- мало –один, закреплять знание геометрических фигур; развивать наблюдать, умения рассуждать, анализировать; воспитывать интерес к устному счету.
Оборудование: игрушки, наборы геометрических фигур.
Прогулка.
- Наблюдение за тучами, труд «соберем палочки на участке», п/и «Ручеёк».
Чтение р. н. с «Колобок» Цель: закреплять умение внимательно слушать произведения, отвечать на вопросы воспитателя.
Речевое развитие. Восприятие художественной литературы
Чтение произведения С. Маршака «Цирк»
Цель: Закрепить умение внимательно слушать произведение, эмоционально реагировать на него, следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы по содержанию текста; развивать усидчивость; воспитывать интерес к художественной литературе.
Д/и «Чудесный мешочек».Цель: закреплять умение определять на ощупь геометрические фигуры.
Беседа «Как вести себя в цирке». Цель: уточнить правила поведения в цирке.
Слушание песни «Солнышко лучистое».Цель: развивать музыкальные способности.
«Арена цирка»
Закрепить знания детей о профессиях артистов цирка, пополнять и активизировать словарь; формировать конструктивные способности, умение конструировать по образцу, обыгрывать постройки; развивать усидчивость; воспитывать у детей умение проявлять положительные эмоции, веселиться и доставлять радость своим друзьям.
Оборудование: строительный материал, мелкие игрушки.
Кукольный театр «Колобок». Цель: создать радостное настроение, закрепить знакомую сказку, умение имитировать интонацию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий