Физическое развитие
Основные движения:
Бег с остановкой и выполнением задания (присесть).
Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени в прямом направлен.ии на расстояние 6 метров.
Подпрыгивание на двух ногах (ноги вместе - ноги врозь)
Задачи: Учить останавливаться по сигналу, присесть, сохраняя равновесие, встать и продолжить бег.
Закреплять умение согласовывать движения рук и ног при ползание с опорой на ладони и колени.
Упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте.
Основные движения:
Катание мячей друг другу из положения сидя ноги врозь, расстояние 1,5 метра.
Задачи: Учить катать мяч друг другу, развивать глазомер. Закреплять умение ходить змейкой
П/и: «Гуси-гуси»
Развитие речи. Тема: Связная речь. Звуковая культура речи.
Тема: сказка репка.(подготовка к пересказу по сказке)
Цель: Продолжать учить пересказу сказки с помощью взрослых. Введение диалога со взрослым, слушая и понимая заданных вопросов.
Художественная литература. Тема: Выразительное чтение: Т. Волгина, «Цыплята»
Цель: Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение с наглядным сопровождением, чётко выговаривая все звуки, передавать характер персонажей.
- Обучить детей произношению стихотворения осмысленно, четко выговаривая все звуки осмысленно не спеша. Формировать умение передавать свое отношение к персонажам
- Развивать память.
ФЭМП
Учить сравнивать предметы по величине, отражать в речи результат сравнения: большой, маленький.
Познаю мир Тема: «Что нам осень принесла» дидактическая игра.
Цель: Расширять представление детей об овощах и фруктах, закрепить названия, характерные признаки окраски, формы, вкуса, способов употребления в пищу (в сыром,
вареном, засоленном, сушеном), места произрастания: овощи – на огороде, фрукты – в саду;
Д/игра «Что где растет?»
Называть и распознавать на вкус некоторые виды овощей и фруктов.
Воспитывать желание проявлять интерес к окружающей природе.
Рисование
Сюжетное рисование
Тема: «Листопад»
Цель: Учить детей нестандартному способу рисования – ладошкой. Уметь передавать образ явления в природе.
- Закрепить у детей знания о том, что, листочки бывают: желтые, зеленые, красные.
- Прививать навыки эмоционально- эстетического вкуса, к красоте окружающего мира.
Музыка.
Ввести детей в осенние образы, показать красоту осенней природы.
Способствовать развитию детского воображения, развивать навык коллективного творчества.
Задачи: Обогащать музыкально – двигательные представления. Побуждать сопереживать и эмоционально отзываться на характер и содержание песни, танца, игры.
Ввести детей в осенние образы, показать красоту осенней природы.
Способствовать развитию детского воображения, развивать навык коллективного творчества.
Задачи: Обогащать музыкально – двигательные представления. Побуждать сопереживать и эмоционально отзываться на характер и содержание песни, танца, игры.
Лепка
Тема: «Грибы»
Цель: Формировать навыки лепки из куска теста несложных предметов Совершенствование умения раскатывания комка пластилина между ладонями прямыми движениями (ножка) ,сплющивания. соединяя их части между собой.
- Формировать навыки лепки несложных предметов состоящих из нескольких частей.
- Прививать интерес к лепке из теста.
ФЭМП
Познакомить детей со способом сравнения двух предметов по длине, пользуясь словами (длиннее, короче, равные по длине).
Дидактическая игра: «Назови фигуру» - закрепить геометрические фигуры: квадрат, круг.
Аппликация "Платочек для куклы Тани"Рисование
Тема: "Яблочки"
Цель: Развивать умение рисовать округлой формы,разного размера – большой и маленькой формы . Формировать навыки закрашивания нарисованных форм красками.
- Прививать навыки эстетического вкуса прививать аккуратность, старание.
Развитие речи. Связанная речь. Составление описательного рассказа по игрушке
Тема: «машинка» (дидактическая игра)
Цель: Помочь детям в составлении короткого рассказа по вопросам воспитателя.
Побуждать использовать слова, обозначающие качества и действия (машинка большая, грузовая, машинка маленькая гоночная. т.д.) Закрепить произношение звуков м, п, б в названиях знакомых транспортных средств.
Воспитание интереса к игре. Введение диалога со взрослым, слушания и понимания заданных вопросов, произносить внятно согласные звуки.
Ситуативный разговор «Нужно самому уметь
одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.
Наблюдение за дождем Цель: познакомить с природным явлением —дождем.
Заучивание стихотворения. Листик жёлтый, листик красный, На дороге соберём
Здравствуй, осень!
Здравствуй, осень!
Приходи тебя мы ждём.
Подвижные игры «Солнышко и дождь». Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на
друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
Работа перед сном. Чтение худ. лит. Л.Воронкова «Маша-растеряша» Игра «Кто в домике живет» (имена детей) Гимнастика пробуждения(приложение)
Самообслуживание. Цель: продолжать учить детей самостоятельно и опрятно одеваться после сна.
Коррекционные игры “Глаза в глаза”. Цель: развивать в детях чувство эмпатии, настроить на спокойный лад.
Н/печатные игры «Спешим к маме»
Подготовка к ужину. Ужин. Воспитание культуры еды- закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить.
Сюжетно-ролевая игра «Семья»
Мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате.
Д.и «Погладим кукле платье, у нас порядок.
На прогулке. П/игра «Весёлые мячи»Наблюдение за погодой (за солнцем). Трудовые поручения. Сбор сухих листьев.
Взаимодействие с родителями.
Рекомендации родителям «Как организовать развивающую среду для ребёнка дома»
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей..
Комментариев нет:
Отправить комментарий