воскресенье, 1 ноября 2020 г.

Октябрь

 Физическое развитие

 Основные движения:

Бег с остановкой и выполнением задания (присесть).

Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени в прямом направлен.ии на расстояние 6 метров.

Подпрыгивание на двух ногах (ноги вместе - ноги врозь)

Задачи: Учить останавливаться по сигналу, присесть, сохраняя равновесие, встать и продолжить бег.

Закреплять умение согласовывать движения рук и ног при ползание с опорой на ладони и колени.

Упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте.


Основные движения:

Катание мячей друг другу из положения сидя ноги врозь, расстояние 1,5 метра.


Задачи: Учить катать мяч друг другу, развивать глазомер. Закреплять умение ходить змейкой

П/и: «Гуси-гуси»


Развитие речи. Тема: Связная речь. Звуковая культура речи.

Тема: сказка репка.(подготовка к пересказу по сказке)


Цель: Продолжать учить пересказу сказки с помощью взрослых. Введение диалога со взрослым, слушая и понимая заданных вопросов.


Художественная литература. Тема: Выразительное чтение: Т. Волгина, «Цыплята»


Цель: Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение с наглядным сопровождением, чётко выговаривая все звуки, передавать характер персонажей.

- Обучить детей произношению стихотворения осмысленно, четко выговаривая все звуки осмысленно не спеша. Формировать умение передавать свое отношение к персонажам

- Развивать память.

ФЭМП 

Учить сравнивать предметы по величине, отражать в речи результат сравнения: большой, маленький.


Познаю мир Тема: «Что нам осень принесла» дидактическая игра. 

Цель: Расширять представление детей об овощах и фруктах, закрепить названия, характерные признаки окраски, формы, вкуса, способов употребления в пищу (в сыром,

вареном, засоленном, сушеном), места произрастания: овощи – на огороде, фрукты – в саду;

 Д/игра «Что где растет?»

Называть и распознавать на вкус некоторые виды овощей и фруктов.

Воспитывать желание проявлять интерес к окружающей природе.

Рисование

Сюжетное рисование

Тема: «Листопад»


Цель: Учить детей нестандартному способу рисования – ладошкой. Уметь передавать образ явления в природе.

- Закрепить у детей знания о том, что, листочки бывают: желтые, зеленые, красные.

- Прививать навыки эмоционально- эстетического вкуса, к красоте окружающего мира.

Музыка.

Ввести детей в осенние образы, показать красоту осенней природы.

Способствовать развитию детского воображения, развивать навык коллективного творчества.

Задачи: Обогащать музыкально – двигательные представления. Побуждать сопереживать и эмоционально отзываться на характер и содержание песни, танца, игры.


Ввести детей в осенние образы, показать красоту осенней природы.

Способствовать развитию детского воображения, развивать навык коллективного творчества.

Задачи: Обогащать музыкально – двигательные представления. Побуждать сопереживать и эмоционально отзываться на характер и содержание песни, танца, игры.


Лепка 

Тема:   «Грибы»


Цель: Формировать навыки лепки из куска теста несложных предметов Совершенствование умения раскатывания комка пластилина между ладонями прямыми движениями (ножка) ,сплющивания. соединяя их части между собой.

- Формировать навыки лепки несложных предметов состоящих из нескольких частей.

- Прививать интерес к лепке из теста.

"Угощение для петушка" лепим тарелочки.

ФЭМП 

Познакомить детей со способом сравнения двух предметов по длине, пользуясь словами (длиннее, короче, равные по длине).

Дидактическая игра: «Назови фигуру» - закрепить геометрические фигуры: квадрат, круг.

Аппликация "Платочек для  куклы Тани"


Рисование

Тема: "Яблочки"

Цель: Развивать умение рисовать округлой формы,разного размера – большой и маленькой формы . Формировать навыки закрашивания нарисованных форм красками.

- Прививать навыки эстетического вкуса прививать аккуратность, старание.


Развитие речи. Связанная речь. Составление описательного рассказа по игрушке

Тема: «машинка» (дидактическая игра)


Цель: Помочь детям в составлении короткого рассказа по вопросам воспитателя.

Побуждать использовать слова, обозначающие качества и действия (машинка большая, грузовая, машинка маленькая гоночная. т.д.) Закрепить произношение звуков м, п, б в названиях знакомых транспортных средств.

Воспитание интереса к игре. Введение диалога со взрослым, слушания и понимания заданных вопросов, произносить внятно согласные звуки.



Ситуативный разговор «Нужно самому уметь

одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Наблюдение за дождем        Цель: познакомить с природным явлением —дождем.

Заучивание стихотворения. Листик жёлтый, листик красный, На дороге соберём

Здравствуй, осень!

Здравствуй, осень!

Приходи тебя мы ждём.                

Подвижные игры «Солнышко и дождь». Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на

друга; приучать         быстро        действовать  по        сигналу воспитателя, помогать  друг другу.   


Работа перед сном. Чтение худ. лит. Л.Воронкова «Маша-растеряша» Игра «Кто в домике живет» (имена детей) Гимнастика пробуждения(приложение)

Самообслуживание. Цель: продолжать учить детей самостоятельно и опрятно одеваться после сна.


Коррекционные игры “Глаза в глаза”. Цель: развивать в детях чувство эмпатии, настроить на спокойный лад.

Н/печатные игры «Спешим к маме»

Подготовка к ужину. Ужин. Воспитание культуры еды- закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате.

 Д.и «Погладим кукле платье, у нас порядок.


На прогулкеП/игра «Весёлые мячи»Наблюдение за погодой (за солнцем). Трудовые поручения. Сбор  сухих листьев.



Взаимодействие с родителями.


Рекомендации родителям  «Как организовать развивающую среду для ребёнка дома»

Поговорить с родителями о самочувствии детей.  Индивидуальные беседы по запросам родителей..


Комментариев нет:

Отправить комментарий