воскресенье, 28 февраля 2021 г.

 Тема недели Женский день. Весна.

Расширять представление о весне. Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях. Расширять представления о простейших связях в природе (потеплело — появилась травка и т. д.)Формирование первичных ценностных представлений о семье, семейных традициях. Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них. Формирование представлений о государственном празднике 8 Марта. Итоговое мероприятие: утренник. 

Образовательная деятельность.

Беседы«Весна»- Познакомить детей с характерными признаками весны; учить устанавливать простейшие причинно – следственные связи.

«Что мы одеваем весной».

- продолжать знакомить детей с предметами одежды, обуви, головных уборов, узнавать их на картинках; активизировать словарь детей по теме «Весна».

«Чем весна отличается от других времен года?» - способствовать формированию умения высказывать свою мысль, выслушивать других.

С/рол.иг. «Магазин» - вызывать интерес к игре, способствовать развитию сюжета, дружеским взаимоотношениям детей.

Дид. игры«Прогулка в весенний лес». Знакомить с правилами поведения в природе.

«Что это?» - Учить детей понимать суть задания, узнавать и называть знакомые предметы.

«Когда это бывает»: уточнить и дополнить знания детей о характерных признаках весны.

«Отгадай загадку»: учить определять предметы и явления по характерным признакам.

«Кого не стало» - развивать внимание, речь.

Рассматривание картин,иллюстраций в книгах и журналах:Внесение альбома для рассматривания«Вот весна пришла опять», альбом «Времена года»

Трудовая деятельность: Помыть кукольную посуду.

Цель: Воспитывать самостоятельность, трудолюбие

Уборка мусора на участке. учить работать в коллективе.

«На веранде» подмести совместно с воспитателем веранду – формирование умений помогать взрослым, воспитание трудолюбия.

Воспитание КГН:

«Волшебная салфетка» Продолжать учить детей пользоваться салфеткой после еды.

«Помогите, пожалуйста» Продолжать учить детей видеть непорядок в одежде, просить взрослого помочь устранить его.

«Сервируем стол» - поощрять у детей стремление помогать взрослым сервировать стол к завтраку, действовать аккуратно.

«Мыло и полотенце»- Учить детей пользоваться мылом и полотенцем

«Учимся надевать колготки»Учить детей снимать и надевать колготки, складывать их на стул.

Игра на детских музыкальных инструментах (погремушки, барабан).

Продолжать знакомить детей с музыкальными инструментами, их звучанием, учить извлекать звуки.

«Угадай, на чем играю» - побудить воспитанников развивать тембровый слух детей, различать звучание знакомых шумовых инструментов, правильно называть их .

Индивидуальная работа с детьми. Д/И «Близко- далеко» -обогащать словарь, формировать навыки свободного общения, развивать ориентировку в пространстве,

Д/и «Чей домик?»- Учить детей узнавать диких животных, называть их жилища.

Д/у «Назови правильно» по темам «Одежда»«Обувь»«Посуда»«Домашние и дикие животные».

Упражнять детей в классифицировании предметов по определенному признаку, учить употреблять в речи обобщающие слова.

Рисование палочками «Весеннее солнышко» -Учить детей наносить круглые и прямые цветовые пятна на лист бумаги ватными палочками.

«Найди такой же» - Учить детей искать предметы с заданными свойствами.

Признаки весны» - способствовать расширению представлений воспитанников о характерных особенностях времени года – весна.

Прогулки. Наблюдение  изменениями в природе (таяние снега, образование сосулек и т.д) П/и. Кот и мыши, У медведя во бору, Ловишки...

Репетиция праздника ко дню 8 мрта.

 «Танец парами» - выполнять движения под музыку.

Разучивание стихов.


Чтение книг по выбору детей.

Цель: учить внимательно слушать и отвечать на вопросы по произведению.


Подготовка материала для изготовления подарков для мам.

Беседы«Мамин праздник» 

-познакомить детей с праздником – 8 марта. Расширить представление о маме и ее роли в жизни каждого ребенка.

«Мамины помощники». вызвать у детей желание помогать маме.

«Мамина профессия». закрепить с детьми названия профессий.

«Моя бабушка, родная». рассказать о том что 8 марта не только мамин праздник, но так же и бабушек.

Игровая деятельность:

С/рол. игры«Дочки – матери». продолжать учить детей обыгрывать жизненные

«Хозяйки на кухне»- развивать умение играть дружно.

Изготовление открытки для мам и бабушек.

Повторение с детьми песен и стихотворений к празднику 8 марта. подготовка к празднику.



Комментариев нет:

Отправить комментарий