Тема недели Женский день. Весна.
Беседы: «Весна»- Познакомить детей с характерными признаками весны; учить устанавливать простейшие причинно – следственные связи.
«Что мы одеваем весной».- продолжать знакомить детей с предметами одежды, обуви, головных уборов, узнавать их на картинках; активизировать словарь детей по теме «Весна».
«Чем весна отличается от других времен года?» - способствовать формированию умения высказывать свою мысль, выслушивать других.
С/рол.иг. «Магазин» - вызывать интерес к игре, способствовать развитию сюжета, дружеским взаимоотношениям детей.
Дид. игры: «Прогулка в весенний лес». Знакомить с правилами поведения в природе.
«Что это?» - Учить детей понимать суть задания, узнавать и называть знакомые предметы.
«Когда это бывает»: уточнить и дополнить знания детей о характерных признаках весны.«Отгадай загадку»: учить определять предметы и явления по характерным признакам.
«Кого не стало» - развивать внимание, речь.
Рассматривание картин,иллюстраций в книгах и журналах:Внесение альбома для рассматривания: «Вот весна пришла опять», альбом «Времена года»
Трудовая деятельность: Помыть кукольную посуду.
Цель: Воспитывать самостоятельность, трудолюбие
Уборка мусора на участке. учить работать в коллективе.
«На веранде» подмести совместно с воспитателем веранду – формирование умений помогать взрослым, воспитание трудолюбия.
Воспитание КГН:
«Волшебная салфетка» Продолжать учить детей пользоваться салфеткой после еды.
«Помогите, пожалуйста» Продолжать учить детей видеть непорядок в одежде, просить взрослого помочь устранить его.
«Сервируем стол» - поощрять у детей стремление помогать взрослым сервировать стол к завтраку, действовать аккуратно.
«Мыло и полотенце»- Учить детей пользоваться мылом и полотенцем
«Учимся надевать колготки». Учить детей снимать и надевать колготки, складывать их на стул.
Игра на детских музыкальных инструментах (погремушки, барабан).
Продолжать знакомить детей с музыкальными инструментами, их звучанием, учить извлекать звуки.
«Угадай, на чем играю» - побудить воспитанников развивать тембровый слух детей, различать звучание знакомых шумовых инструментов, правильно называть их .
Индивидуальная работа с детьми. Д/И «Близко- далеко» -обогащать словарь, формировать навыки свободного общения, развивать ориентировку в пространстве,
Д/и «Чей домик?»- Учить детей узнавать диких животных, называть их жилища.
Д/у «Назови правильно» по темам «Одежда», «Обувь», «Посуда», «Домашние и дикие животные».
Упражнять детей в классифицировании предметов по определенному признаку, учить употреблять в речи обобщающие слова.
Рисование палочками «Весеннее солнышко» -Учить детей наносить круглые и прямые цветовые пятна на лист бумаги ватными палочками.
«Найди такой же» - Учить детей искать предметы с заданными свойствами.
Признаки весны» - способствовать расширению представлений воспитанников о характерных особенностях времени года – весна.
Прогулки. Наблюдение изменениями в природе (таяние снега, образование сосулек и т.д) П/и. Кот и мыши, У медведя во бору, Ловишки...
Репетиция праздника ко дню 8 мрта.
«Танец парами» - выполнять движения под музыку.
Разучивание стихов.
Чтение книг по выбору детей.
Цель: учить внимательно слушать и отвечать на вопросы по произведению.
Подготовка материала для изготовления подарков для мам.
Беседы: «Мамин праздник»
-познакомить детей с праздником – 8 марта. Расширить представление о маме и ее роли в жизни каждого ребенка.«Мамины помощники». вызвать у детей желание помогать маме.
«Мамина профессия». закрепить с детьми названия профессий.
«Моя бабушка, родная». рассказать о том что 8 марта не только мамин праздник, но так же и бабушек.
Игровая деятельность:
С/рол. игры: «Дочки – матери». продолжать учить детей обыгрывать жизненные
«Хозяйки на кухне»- развивать умение играть дружно.
Изготовление открытки для мам и бабушек.
Повторение с детьми песен и стихотворений к празднику 8 марта. подготовка к празднику.
Комментариев нет:
Отправить комментарий