Космос.
Формировать способность видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и
взаимозависимостей во Вселенной.
Воспитывать чувство гордости за своих соотечественников – первых покорителей космоса. Поощрять стремление детей отражать свои впечатления в продуктивных видах деятельности; делиться своими впечатлениями, полученными из разных источников (просмотр телепередач, экскурсии, наблюдения и др.)
Развивать творческое воображение, самостоятельность. Становление эстетического отношения к окружающему миру; восприятие музыки, художественной литературы.
Образовательная деятельность
Формировать способность видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и
взаимозависимостей во Вселенной.
Воспитывать чувство гордости за своих соотечественников – первых покорителей космоса. Поощрять стремление детей отражать свои впечатления в продуктивных видах деятельности; делиться своими впечатлениями, полученными из разных источников (просмотр телепередач, экскурсии, наблюдения и др.)
Развивать творческое воображение, самостоятельность. Становление эстетического отношения к окружающему миру; восприятие музыки, художественной литературы.
Образовательная деятельность
Беседы: «Земля – голубая планета жизни», «Планеты солнечной системы», «Сколько звезд на небе?», «Почему бывает день и ночь, лето и зима?", «Кто живет в Звездном городке?», «Первооткрыватели космоса».
Рассказ: «Как Солнце и Луна друг к другу в гости ходили», «Собаки – космонавты», «О чем рассказал телескоп?», Кто первым догадался, что земля шар?», «Солнце – источник жизни на земле», «Как спутники помогают людям?».
Рассказывание мифов о происхождении Земли.
Рассматривание карты звездного неба, глобуса – макета Земли, модели солнечной системы; иллюстраций с космонавтами, космическими кораблями, космической станцией; фото из космоса.
Чтение худ. литературы:
В. Бороздин «первый в космосе».
В. Калашников “О звездах и планетах”; “Мифы звездного неба”.
Б.Левин, Л. Радлова «Астрономия в картинках».
Е.Левитан «Малышам о звездах и планетах».
В. Медведев «Звездолет «Брунька».
Н.Носов «Незнайка на Луне».
Е.А.Паникова, В.В. Инкина «Как мальчик стал космонавтом».
А. Томилин «Как люди открывали свою землю».
Албанская народная сказка «Как Солнце и Луна друг к другу в гости ходили».
Русская народная сказка «Солнце, Месяц и Ворон-
Воронович»
«Космические корабли»; создание схем, чертежей космических кораблей; строительный материал, модули, конструкторы.
Создание макета «Лунная поверхность» для режиссерской игры.
Слушание песен о космосе:Наш звездолёт
(О.Емельянова);Я верю, друзья
( О. Фельцман, В.Войнович);К дальним планетам! (С. Туликов, Ю. Полухин);Трава у дома(В.Мигуля,А. Поперечный). Придумывание танца инопланетян. Экспериментирование со звуками «Звуки неизвестной планеты».
Предлагаю перейти по ссылке и посмотреть мультик о космосе.....
Рассматривание альбома «Первые космонавты».
Беседа на тему «Первооткрыватели космоса».
Чтение стихов о космосе: о планетах и созвездиях.
Лепка сюжетная. Тема: «В далёком космосе»
Задачи: Продолжать учить моделированию из пластилина и бросового материала: предложить детям вместе создать сюжетную картину, включающую разные космические объекты. Инициировать самостоятельный поиск средств и приёмов изображения космических объектов. Формировать познавательные интересы.
Конструирование. Тема: «Инопланетяне, корабли и тарелки» (конструктор ТИКО)
Задачи: учить детей делать постройки с опорой на схему, видоизменять постройку по своему замыслу и усмотрению.упражнять в сравнении чисел, устанавливать неравенства больше, меньше, развивать слуховое внимание, учить на слух отбирать необходимые геометрические фигуры, учить замещать фигуры.
Повторять по математике
Задачи: упражнять в сравнении чисел, устанавливать неравенства больше, меньше, развивать слуховое внимание, учить на слух отбирать необходимые геометрические фигуры, учить замещать фигуры. Графический диктант "Ракета".
Презентация о космосе для детей....
Комментариев нет:
Отправить комментарий