"Цирк"
Расширять представления детей о цирковом виде искусства (цирковых профессиях, животных работающих в цирке, труде эквилибристов, акробатов, канатоходцев);
Развивать самостоятельность и инициативность детей в разных видах деятельности, воображение, эмоционально-чувственный опыт детей, удовлетворять потребность детей в творческом самовыражении;
Вовлекать детей и родителей в совместную творческую деятельность.
Образовательная деятельность
Ознакомление с предметным и социальным окружением «Цирк! Цирк! Цирк!!»
Рисование «Веселые клоуны»
Дидактическое упражнение «Весенние месяцы»
Цели: знать названия и последовательность весенних месяцев, характерные признаки разных периодов весны; уметь внимательно слушать педагога, выделять признаки и обозначать их в речи.
Закреплять знания детей о свойствах материалов, из которых изготовлены различные предметы. Упражнять в классификации предметов по цвету, форме, материалу, назначению.
Наблюдение: свойства воды.
Цель: Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру, в воде одни предметы тонут, другие плавают. Экспериментирование «Фокусы с водой» (ср-ва: банка с водой, стаканчики с водой гуашь, сахар, кофе, ложечки).
Цель: формировать представления детей о свойствах воды: имеет вес, нет вкуса, нет запаха; развивать любознательность, мышление и речь детей.
Индивидуально
Вырезывание изображений по шаблону. Закреплять умение работать с шаблоном: придерживать заготовку левой рукой, обводить простым карандашом по контуру, аккуратно вырезать по контуру.
Экологическая беседа: "О перелетных птицах".
Углублять представления о причинах отлета птиц (исчезновение основного корма, замерзание водоемов, земли, классифицировать птиц на зимующих и перелетных) Формировать обобщенное представление о перелетных птицах (ласточка, грач, утка, скворец, цапля, журавль, кукушка, соловей, лебедь). Обогащать словарь путем введения слов: корм, перелетные, зимующие. Воспитывать любовь к птицам.
Чтение стихотворения Г. Сапгира «Грустный клоун».
Беседа после прочтения «Как развеселить клоуна?» (ср-ва: стихотворение, картинка с изображением клоуна)
Предложить детям прослушать стихотворение, показать, как передавать настроение клоуна с помощью мимики, обсудить с детьми, как можно развеселить клоуна.
Дидактическое упражнение «Что делают люди весной»
Опыт с детьми «Притягивается не притягивается». Найти предметы, взаимодействующие с магнитом, определить материалы, не притягивающие к магниту.
Заучивание потешки «птички-невелички», закличек «жаворонушки», «Весна-весна красная»
Игра «Заколдованные предметы» закреплять навыки порядкового счёта.
Сюжетно-ролевая игра «Цирк»
Развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, моторику. Упражнять в умении распределять роли, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней. Закрепить умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции.
Игровые упражнения «Расскажи стихи руками», «Покажи движением».
Дидактическая игра «Выбери нужное.»-закреплять знания о природе. Развивать мышление, познавательную активность.
Развивать навыки конструирования, мелкую моторику рук;
Обогащать речь новыми понятиями: арена, сектор.
На прогулке: П/игра: «Горелки» — упражнять детей в беге.
И/р по ФИЗО: упражнять детей в точности прыжков.
Труд. поручения: очистить вместе со всеми цветник от мусора, размести дорожки.
Чтение: Карлсон, который живет на крыше, опять прилетел» (главы в сокращ.), пер. со швед. Л.Лунгиной.
«Подбери предметы похожего цвета». Цель: Упражнять детей в сопоставлении и группировке предметов по цвету.
Изготовление фигурок и предметов по типу «оригами»(обыграть).
Клоун детская аппликация.
Комментариев нет:
Отправить комментарий