Развитие умения понимать скрытые мотивы поведения героев произведения, смысл сказок.
Развитие навыков восприятия книги (обращать внимание на иллюстрации, оформление книги, сравнивать иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению).
Постепенное приучение внимательно и заинтересовано слушать сказки, прививать интерес к чтению больших произведений (по главам).
Образовательная деятельность.
Беседа с детьми «Что такое сказка?»
Составление творческих рассказов «Если бы я попал в сказку»
Дидактическая игра «Узнай сказку по иллюстрациям».
Коммуникативная: пословицы, поговорки, потешки, пересказ отрывка из сказки «Гуси-лебеди».
Познавательно – исследовательская:«Сложи картинку из кубиков», «Подбери ключ к шкатулке».
Х/творческая: рисование «Любимая сказка».
Настольные игры "Собери и угадай", "Исправь ошибку", пазлы "Русские народные сказки".
На прогулке:наблюдение за ветром, движением воздуха.
П/и «Ловишка с мячом», самостоятельная активная деят-ть.
Сочинение сказок детьми.
Беседа: «Чудеса и превращения в сказках»
Портреты писателей – сказочников, книги-сказки с иллюстрациями.
Продуктивная: сказки-раскраски.
Коммуникативная: игра «Кто доброе слово о сказке назовет, тот ручей смело перейдет», загадки, «Назови сказку».
Познавательно – исследовательская:«Расставь героев сказки по порядку».
Игра «Кому принадлежат эти предметы?»
Строительство “Русский терем”.
Ремонт книг "Книжкина- больница".
Наблюдение за ветром, движением воздуха. П/и «Ловишка с мячом»,
Самостоятельная активная деят-ть.
Игра – лото
"Узнай сказку по силуэту"
Двигательная: «Выполни зарядку».
Продуктивная :выкладывание геометрических фигур из палочек.
Х/творческая: «строительство» из счетных палочек домика.
Чтение разных сказок; сказок, где одним из персонажей является Баба Яга.
Беседа «Сказка – ложь, да в ней намёк».
Разрезные картинки, пазлы "Мои любимые сказки".
С/р игра «Библиотека».
Наблюдение за вечерним небом, п/и«Прятки»
Рассматривание иллюстраций: «Богатыри земли русской».
Игра-конструирование «Избушка для лисы и зайчика».
Наблюдение за одеждой людей, катание на горке.
Пальч. гимн.
«Раз, два, три, четыре, пять, будем сказки называть…»
Словесные игры «Что было дальше в сказке».
Наблюдение за долготой дня, п/и «Кого назвали, тот ловит мяч», самостоятельная активная деят-ть.
Пальч.гимн.«Теремок».
Изготовление иллюстраций к сказке «Двенадцать месяцев» с использованием разнообразных средств и нетрадиционных изобразительных техник.
Игра-драматизация.
Комментариев нет:
Отправить комментарий