- 
- научить замечать признаки весны;( рассматривание иллюстраций, картинок) - 
- познакомить с явлением – перелет птиц; - 
-расширять и обогащать словарь детей (перелёт, пернатые);(описание картины) - 
-познакомить с перелётными птицами: грачом, скворцом, соловьём;(чтение книг) - 
-развивать наблюдательность, внимание, мышление;(дидакт. игры) - 
-уточнить знания детей о жизни перелетных птиц; - 
-обучить детей общению с природой, основам поддержания чистоты на природе;(наблюдение) - 
-формировать у детей чувства сопричастности ко всему живому, гуманное отношение к окружающей среде и стремление проявлять заботу о сохранении природы; - 
 -развивать связную речь, внимание, память, наблюдательность, мышление, умение слушать своих сверстников; -развивать связную речь, внимание, память, наблюдательность, мышление, умение слушать своих сверстников;
 
- 
Образовательная деятельность в семье: 
- 
-организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки, птиц ближайшего окружения; 
- 
-привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением; 
- 
 - обсудить вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет. 
- 
- почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка. 
- 
- привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений. 
- 
- поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.; 
Комментариев нет:
Отправить комментарий