воскресенье, 15 апреля 2018 г.

Встречаем птиц.



  • 1.Обогащение представлений о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми; тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения, дети легко одеты), о птицах весной (прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов)
  • 2.Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда).

  • - напомнить детям о приходе весны;( беседы, рассказы) 

  • - научить замечать признаки весны;( рассматривание иллюстраций, картинок)
    - познакомить с явлением – перелет птиц;
    -расширять и обогащать словарь детей (перелёт, пернатые);(описание картины)
    -познакомить с перелётными птицами: грачом, скворцом, соловьём;(чтение книг)
    -развивать наблюдательность, внимание, мышление;(дидакт. игры)
    -уточнить знания детей о жизни перелетных птиц;
    -обучить детей общению с природой, основам поддержания чистоты на природе;(наблюдение)
    -формировать у детей чувства сопричастности ко всему живому, гуманное отношение к окружающей среде и стремление проявлять заботу о сохранении природы;
    -развивать связную речь, внимание, память, наблюдательность, мышление, умение слушать своих сверстников;
  • Образовательная деятельность в семье:
  • -организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки, птиц ближайшего окружения;
  • -привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
  •  - обсудить вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет.
  • - почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка.
  • - привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
  • поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;



Комментариев нет:

Отправить комментарий