- научить замечать признаки весны;( рассматривание иллюстраций, картинок)
- познакомить с явлением – перелет птиц;
-расширять и обогащать словарь детей (перелёт, пернатые);(описание картины)
-познакомить с перелётными птицами: грачом, скворцом, соловьём;(чтение книг)
-развивать наблюдательность, внимание, мышление;(дидакт. игры)
-уточнить знания детей о жизни перелетных птиц;
-обучить детей общению с природой, основам поддержания чистоты на природе;(наблюдение)
-формировать у детей чувства сопричастности ко всему живому, гуманное отношение к окружающей среде и стремление проявлять заботу о сохранении природы;
-развивать связную речь, внимание, память, наблюдательность, мышление, умение слушать своих сверстников;
Образовательная деятельность в семье:
-организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки, птиц ближайшего окружения;
-привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
- обсудить вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет.
- почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка.
- привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
- поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
Комментариев нет:
Отправить комментарий